Как правильно оформлять пост в инстограме

Как правильно оформлять пост в инстограме

Карта сайта - gigizhv.рабочиймир.рф И каждый раз глядя на их пост в инстаграм легко понять к как в случае со сториз. Как сделать фото в Instagram популярным и раскрутить. Как создать Постарайтесь узнать в Интернете, как а взамен попросить их написать пост. Вы за деньги публикуете свой пост p. s. Это мой опыт в том, как как правильно оформлять.

Сегодня я продолжу развивать тему продвижения инстаграма, начатую Юрой в недавней статье. Там говорилось о выборе общей концепции вашего бизнеса в инстраграм, а так же о создании и начальном оформлении аккаунта.

Такие разные фото

Здесь же я расскажу, как правильно наполнять ваш аккаунт, и как этот процесс поставить на автомат. Как вы уже сами поняли, не прочитав предыдущую статью, из этой делать нечего. Итак, основная наша сегодняшняя тема — это посты в инстаграм или же наполнение аккаунта контентом. Для некоторых данный вопрос — главная боль: что постить? Вывалю весь свой ассортимент в акк и попрут подписчики и заказы!

Нет, друзья, не попрут, так как простыми фото и описанием вашего поста его в поиске найти невозможно. Но до этого еще дойдем, а пока давайте по порядку. В первую очередь, вам нужно осознать, где именно вы продвигаетесь. Поэтому, друзья, если вы, к примеру, решили продавать в инстаграме наручные часы, и в аккаунт вывалите сразу 30 постов, каждый из которых описывает ту или иную модель часов, и на этом забьете на акк и будете ждать улова, то у меня для вас плохие новости — рыбка не клюнет.

Как сделать, чтобы клюнула? Все довольно очевидно: нужно выкладывать не только продающие посты, но и другие. И вот эти другие мы сейчас разберем подробнее. В этих постах вы можете доносить до ваших подписчиков различного рода информацию: новости вашей ниши, факты из ее истории, истории вашего личного бизнеса бренда. Здесь же устраивайте рубрику ответов на вопросы. Если вы работаете в сфере услуг, то давайте людям советы, опишите основные ошибки и как их избежать.

Не забывайте информировать людей о публичных мероприятиях, проводимых вами. Если у вас небольшой бизнес, который ведете вы и еще несколько человек, не лишним будет уделять пару-тройку постов в неделю вашим личностям, историям из жизни и прочее но только если это объективно интересно.

Пользуйтесь этим плюсом малого бизнеса. Это посты, в которых вы даете больше информации о своих товарах, чем просто цена и 3 предложения описания. Какой бы распрекрасный ни был ваш продукт и какую бы привлекательную цену не стоил, все равно малая доля людей без сомнений расстанется со своими деньгами, чтоб его приобрести, увидев лишь одну картинку, шаблонное описание и цену. Поэтому вам нужно уделить больше постового внимания каждому своему товару.

Неплохо работает пользовательский контент — фото, где изображены люди с вашим товаром даже если это постановка. Еще лучше работают отзывы — фото с реальным человеком и его отзыв о вашем товаре в описании поста. Если это услуга или инфопродукт — отлично сработает фото с результатом человека и его историей о том, как вы ему помогли. Если ваш товар несет декоративное назначение, то нужно показать его в действии картина — покажите ее вид в интерьере , если это какое-то устройство — тут сам Бог велел указать его полные технические характеристики, а также крутые и уникальные возможности и фишки.

Сюда же постите свои спец. Думаю, суть ясна: рассказывайте побольше о своем продукте, просите клиентов делиться своим мнением и выкладывайте его в аккаунт. В этих постах ваша задача донести до покупателя, что у вас можно расслабиться и поднять себе настроение. Поэтому не забывайте выкладывать тематические веселые посты: анекдоты, мемы, веселые истории. Грамотная организация конкурса позволит не только разогреть ваших существующих подписчиков, но и привлечь новых, но об этом в следующих статьях.

Я надеюсь, понятно, что помимо прямых продающих постов ваш аккаунт должен содержать и другие полезные посты. Привыкните к тому, что продает у вас лендинг, а посты в инстаграм лишь подогревают аудиторию.

Продвижение в Instagram. Контент

Как должен выглядеть? Итак, о том, что постов должно быть много и должны быть разные, уяснили. Что делать дальше? Дальше вам нужно сделать мозговой штурм, в ходе которого определить, какая аудитория будет ваш аккаунт просматривать, и какая информация помимо ваших товаров им интересна, и на основании этого штурма продумать рубрики, по которым вы будете публиковать посты.

Имея перед глазами рубрики, определите частоту постинга — нормальным считается постить 2 или 3 поста в день. В первом случае у вас будет 14 постов в неделю, во втором — Из них распределите, сколько постов вы уделите каждой рубрике. В нем указано, какие посты вы разместите в понедельник, вторник и так далее, к каждому посту указана картинка поста, текст, рубрика и хэштеги о них ниже.

  • Можно ли удалить заводские приложения айфон
  • Вести такой контент план удобно с помощью таблицы в Exel как указано в примере ниже:. Привыкните каждый определенный день недели посвящать составлению контент-плана на следующую неделю, и ваш бизнес через истраграм станет организованнее и эффективнее. Пару слов о тексте к постам. В зависимости от рубрики поста думаю понятно, что вы туда будете писать, но вот вам несколько общих советов:. Это самые основные советы, но, конечно, отнюдь не все. Составление текстов к постам имеет много общего с процессом копирайтинга, поэтому для написания хороших текстов вам нужно иметь соответствующие навыки, или нанимать профессионального копирайтера на самом деле я больше пугаю, пишите тексты сами, ничего сложного там нет, сами поймете.

    Ну а что? Привыкать надо, сейчас все через интернетЫ делается. Теперь поговорим о хэштегах в инстаграм. Для тех, кто вообще не знаком с подобным понятием, я объясню максимально просто: хэштег — это метка, состоящая из символа и определенного ключевого слова.

    Данные метки являются одной из механик поиска в инстаграме и не только и работает эта механика следующим образом: люди оставляют в своих постах определенный хэштег, и если кто-то в поиске по меткам вводит этот хэштег либо кликает на хэштег в каком то посте, где тот прописа , то ему выводятся все посты, в которые этот хэштег был добавлен.

    Теперь подробнее о том, какие хэштеги писать, как и сколько. Учитывая то, что логин вашего аккаунта уникальный, то брендовый хэштег может с ним совпадать, и он тоже будет уникальным. И этот хэштег нужно писать в каждый ваш пост.

    Таким образом вы метите свои посты, и если вдруг на ваш пост перейдет какой то пользователь, кликнув на ваш уникальный хэштег, он сможет увидеть все ваши посты, просмотреть их и понять, подписываться на вас или нет. Во-вторых, для каждой рубрики вашего контент-плана вам тоже необходимо придумать уникальный хэштег-рубрикатор.

    Как правильно настроить рекламу в Инстаграм через Фейсбук: подробное руководство

    Это также сделано для удобства, чтобы пользователь, который открыл определенный пост, мог увидеть все посты данной рубрики, которые вы постили. В-третьих, вам нужно подобрать такие хэштеги, по которым вы хотите, чтобы вас находили по поиску хэштегов. Данный процесс очень схож с составлением семантического ядра для сайта. Вы берете вашу нишу, анализируете, по каким хэштегам ее находят, и вписываете эти хэштеги в свои посты.

    Проблема в том, что в отличии от директа, где есть wordstat, в инстаграме нет сервиса, который подсчитывал бы количество раз поиска по хэштегу.

    Но зато есть сервис, который подсчитывает количество постов, содержащих тот или иной хэштег — websta.

    Как правильно оформлять пост в инстограме

    Исходя из данных частотности, хэштеги также делятся на высоко- , средне- , низкочастотные и редкие от тыс. К последним относятся вышеупомянутые уникальные хэштеги, рубрикаторы и другие, малоиспользуемые хэштеги.

    Как стать популярнее в "Инстаграме"? Что популярно в "Инстаграме"?

    При составлении семантического ядра хэштегов рекомендуется подобрать около хэштегов, тесно связанных с вашей нишей. Для внесения ясности скажу еще пару вещей о хэштегах. Во-первых, в 1 пост можно вбить максимально 30 хэштегов. Но использовать все 30 не рекомендуется, так как это делает пост очень загроможденным.

    Соответственно и выдачи по ним будут разные, и если и будут содержать общие посты, то это значит, что оба эти хэштега прописаны в этом посте. Использовать оба хэштега либо какой-то один из них — сугубо ваше решение, которое должно быть основано на анализе частотности обоих хэштегов или же замеченных уже лично вами факторов. И в-третьих, не нужно использовать хэштеги, которые являются частотными, но никаким боком не касаются картинки и текста вашего поста.

    Чем интересен "Инстаграм"

    За это можно и бан получить. Теперь перейдем к самому приятному. Если вы решили, что после составления контент-плана на неделю вам нужно еще каждый день вручную выкладывать посты оттуда в ваш акк, то спешу вас успокоить — не нужно.

    В интернете есть множество онлайн-сервисов автопостинга в инстаграм в том числе, которые можно зарядить на постинг вашего контента на любой срок вперед в нашем случае на неделю, но вам ничего не мешает составить контент-план и не месяц, времени убьете много, но и вернуться к этому тоже можно не скоро.

    Я вам рекомендую пользоваться сервисом SMMPlanner. Я думаю, что с регистрацией в нем и с освоением механик и интерфейса данного сервиса проблем не возникнет, поэтому подробно описывать я не буду — там все вполне логично и интуитивно.

    Как сделать новогодний венок своими руками в домашних условиях пошагово

    Скажу лишь о тарифах. Это один из самых демократичных сервисов автопостинга в рунете. Дело в том, что сразу при регистрации вам дается бесплатных 50 постов автопостинга, которые пополняются каждый месяц неизрасходованные не накапливаются.

  • Можно ли удалить людей из контакта подписаных на вас
  • Если вы свяжете аккаунт со своими страничками ВК и фейсбука и вступите в обе группы в соответствующих соц. На мой взгляд, для одного аккаунта инстаграм даже при постинге 3 поста в день из этих бесплатных постов вы израсходуете максимум 93 в месяц. А на следующий все заново.

    Можно ли пользоваться духами с истекшим сроком годности

    Если же вам все-таки мало, вы без труда найдете страничку с тарифами на сайте и познакомитесь с ценами на дополнительные посты и безлимиты. Ну а у меня на этом все. Думаю, что дал исчерпывающую информацию по постингу в инстаграм и по хэштегам в инстаграм.

    Разберемся вместе.

  • Как украсить просто квартиру на новый год своими руками
  • Для тех, кому нужно создание, профессиональное продвижение и ведение аккаунта в Instagram, пишите в обратную связь! Я с вами свяжусь, обсудим детали, покажу кейсы по продвижению и составим план конкретной эффективной работы! На этом все, социализируйте свой бизнес, подогревайте клиентов и увеличивайте продажи через инстаграм. Ловите волну, пока не уплыла С уважением, Александр Попов. Отличная статья, Александр! Всё так интересно, информативно, подробно очень, теперь знать буду, как правильно выкладывать посты в Инстаграм Спасибо за статью.

    Значит не зря старался. Аккаунт блога в инстаграмм пока развиваем пассивно, есть несколько заказов по продвижению, и мы в их раскрутке активно используем инстаграм как инструмент. Ссылки дадим, когда акки наберут пару тысяч подписчиков и обрастут хотя бы тройкой десятков постов.

    Как правильно оформлять пост в инстограме